Орловский мото форум

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Орловский мото форум » Делимся всевозможным опытом » "а вообще парни ставьте ксенон или ебашьте всегда с дальним"


"а вообще парни ставьте ксенон или ебашьте всегда с дальним"

Сообщений 31 страница 34 из 34

31

Про ксенон из этого срача узнал для себя интересные моменты, т.к. в тему установки ксенона не вникал особо. На предидущей машине хотел заморочиться - ближний не очень был. На нынешнем тазе - теперь точно не буду - свет отменный. А по поводу заводского ксенона - его сразу на дороге видно не слепит, а вот шаха с комплектом за 3к - как повезёт...

0

32

Свет, излучаемый ксеноном, по спектру близок к дневному свету, поэтому очертания предметов различаются четче. Создаваемая ксеноном видимость при любых погодных условиях не создает лишнего напряжения зрения, лучи ксенонового света проходят сквозь капли дождя или тумана, и освещают полотно дороги. Пучок ксенонового света намного шире обычного, что, конечно, улучшает видимость предметов на обочинах дороги. Ксенон излучает в два раза больше света, чем галогенная лампа, потребляя в два раза меньше энергии. Срок службы ксеноновых ламп — 2800-3000 часов. Срок службы галогенных ламп — 180-500 часов.
Ксеноновые лампы светятся разным светом, то есть имеют разную цветовую температуру.Что такое цветовая температура? Тем, кому это интересно – немного физики. Представим себе некое тело, которое не отражает световые лучи. Например, спираль из вольфрама в электрической лампе. Соединим лампу с электрической цепью через реостат, подадим ток, и будем наблюдать за цветом спирали, увеличивая ток. Со временем спираль начнёт светиться красным цветом. В этот момент его температура будет равна 900 градусам по Цельсию. Все излучения происходят от скорости движения электронов, эта скорость равна нулю при нуле градусов Кельвина (-273С), поэтому в дальнейшем будем пользоваться шкалой Кельвина. Таким образом, начало видимого излучения наблюдается при 1200К, что соответствует красной границе спектра. То есть, красному цвету соответствует цветовая температура 1200К. Продолжая нагревать спираль и замерять температуру, мы увидим, что при 2000К цвет станет оранжевым, при 3000К – жёлтым, а при 3500К спираль перегорит, так как будет достигнута температура плавления вольфрама. Однако если бы этого не произошло, при достижении температуры 5500К цвет излучения стал бы белым, к 6000К голубоватым, а при дальнейшем нагревании до 18000К всё более голубым, что соответствует фиолетовой границе спектра.

Это и есть цветовая температура излучения. Каждому цвету соответствует его цветовая температура. Например, цветовая температура пламени свечи 1200К, а температура морозного зимнего неба 12000К.

Ксеноновые лампы обычно имеют температуру от 4050К и выше. Максимальная яркость достигается при температуре 4300К (бело-желтый свет), именно его ставят штатно на автозаводах (иностранных, конечно), но он очень похож на галогенный, поэтому большинство покупателей предпочитает лампы с температурой 6000К (холодный бело-голубой свет). Есть еще варианты ламп с температурой от 7000 до 8000К. Светят они синим, почти фиолетовым светом.

Наверняка многим приходилось сталкиваться с слепящим светом от ксенона встречного автомобиля. Но не торопитесь обвинять технологию ксенонового света. Да, ксенон гораздо ярче галогена, но причина, по которой вас ослепляет встречный автомобиль, не в этом. Основная проблема — это не качественная установка нештатного ксенонового оборудования. В щтатной ксеноновой фаре предусмотрена все для получения качественного света: линзованная оптика, угол свечения, фокусировка, соответствующий отражатель, автоматический корректор. Да, щтатный ксенон не слепит, и светит безупречно, но дорог. Тем не менее, при правильной установке не штатного ксенона, можно тоже достичь достойных результатов и качественного не беспокоящего встречных водителей света. Главное не допустить при установке ксенона следующих ошибок:
Кривая установка ксеноновой лампы в посадочное место. Чаще всего проблема возникает при установке лампы с цоколем несоответствующим посадочному месту через переходник. Хотя бывают случаи небрежной вставки соответствующего цоколя в посадочное место.
Не качественная ксеноновая лампа:
Низкая когерентность света, большое рассеивание
При монтировании колбы не была учтена необходимость адаптировать лампу для замены штатной галогеновой. Необходимо, чтобы световой поток исходил в фаре из строго заданной точки. Отражательная система фары, рассчитана производителем, с учетом данной точки. Таким образом, излучение ксеноновой колбы должно совпадать с положением, в котором находится спираль галогеновой лампы, под которую сконструирован отражатель.
Неправильный биксенон. Та же проблема что и выше, обычно излучающий элемент находится в неправильном положении в режиме дальнего света. Оптимальная конструкция сегодня — лампы с перемещающейся ксеноновой колбой. В биксеноновых лампах с двумя излучающими колбами, как правило, положение излучающей точки в режиме дальнего света не соответствует параметрам фары. Такой биксенон сильно слепит встречных водителей и опасен.
Старая или испорченная оптика. Со временем оптика портится — стекла мутнеют из за шлифовки частицами песка и грязи, на отражателе постепенно нарастает слой грязи, иногда рефлектор просто облезает от влаги... Такая изношенная оптика сильно рассеивает свет, и ее следует заменить прежде покупки ксенона. Аналогичные проблемы с рассеиванием возникают просто при загрязнении оптики. Поэтому ксенон оптимальнее использовать с омывателем фар.
Небрежная регулировка фар. После установки ксенона, обязательно отрегулируйте фары. Принцип регулировки головного света указан в ГОСТ Р 51709. Если регулировку ксенона проблематично выполнить самим, обратитесь в сертифицированный центр. Процедура не трудоемкая и не дорогая.
Фары задираются вверх из-за смещения центра тяжести назад (пассажиры на заднем сиденье, тяжелый груз в багажнике и т.п.). Если такая ситуация для вас характерна часто, приобретите автоматический корректор фар. Устройство автоматически балансирует положение фар при изменении угла наклона корпуса автомобиля. Так же стоит обратить внимание на состояние подвески — если она изношена, кузов часто колеблется, и фары задираются вверх.

Правильная установка ксенонового оборудования избавит вас и встречных водителей от возможных проблем и поможет наиболее полно воспользоваться ее преимуществам

и есчо

Наверное, любой автомобилист хоть раз сталкивался на дороге с ослепляющим светом по встречной. И наверняка, ругаясь благим матом, приобретал уверенность в том, что во всем виноват пресловутый ксенон, установленный в фарах злосчастного авто. А ведь вряд ли кто-то задумывался о том, что дело не в самом ксеноне, а в его неправильном выборе и некорректной установке. Поясним.

Говоря о неправильном выборе,мы имеем ввиду прежде всего пресловутый "синенький" ксенон, а именно - ксеноновые лампы с цветовой температурой 6000 Кельвинов и выше. Почему-то некоторые автовладельцы считают, что такой свет выглядит "понтовее" и "круче" по сравнению с беловато-желтым, и по-любому лучше освещает пространство.

Вопрос о "понтовости" конечно каждй решает для себя сам, а вот момент лучшей освещенности изначально нелеп. Страны Евросоюза еще в конце 90-х годов прошлого столетия законом отменили использование в автомобилях синего ксенона. Связано это прежде всего с научными исследованиями, которые подтвердили, что синий ксеноновый свет раздражающе действует на сетчатку человеческого глаза. Именно такой ксеноновый свет, попав в поле зрения встречного водителя, производит эффект "ослепления". В связи с этим Германия (лидер в области производства светового оборудования) выпускает ксеноновые лампы с цветовой температурой не выше 4300 Кельвинов, которая является наиболее яркой в плане освещенности и не слепит встречных водителей.

Теперь разберемся с некорректной установкой ксенона.При установке ксенонового комплекта на автомобиль строго обязательно просчитывать фокусное расстояние светового пучка для каждого конкретного авто. К сожалению, этому моменту внимание в нашей стране уделяют далеко не всегда. А ведь неправильно отрегулированные фары любой цветовой температуры действительно очень неприятно слепят по встречной!

Есть еще один немаловажный пункт, о котором необходимо помнить всегда - это наличие установленного качественного омывателя фар. Он нуже прежде всего потому что яркость и направленность свечения лампы зависит напрямую от чистоты стекла самой фары.

0

33

SHERSHEN_57 написал(а):

угол свечения,

SHERSHEN_57 написал(а):

фокусировка, соответствующий отражатель, автоматический корректор.

все чего не хватает китайскому ксенону !вот и страдают водители из-за этой шляпы !!!!!!

0

34

поясни !!!!!! :dontknow:

0


Вы здесь » Орловский мото форум » Делимся всевозможным опытом » "а вообще парни ставьте ксенон или ебашьте всегда с дальним"