el-ik написал(а):Леня......учи физику....
на счет долговечности поржал......
То есть моторесурс у бусы 20 000 км и пиздос??????????А Бандос выходит 300 000?.......Упал под стол..........
Есть такое понятие,как условия работы.Типа обороты мотора..нагрузка на механизм ГРМ и КШМ.У разных объемов мотора разные нагрузки на эти узлы.И у меньшего мотора нагрузки в несколько раз выше,чем у большеобъемного.Из этого и вывод.250 кубовая стрелялка проживет намного меньше,чем Хаябуса(например)
то есть ты хочешь сказать что спортлитровый двигатель по любому надежнее чем от классика 400ки?
что 929 фаер надежнее чем СВ400???
буса(175 л.с 1300кубов)---получается с литра 134,5 л.с.---------как видишь не очень форсирован двигатель!!!поэтому и ресурс большой у нее...
а в 250ке под 50 лошадей,что с литра получает почти под 200 кобыл!!!понятно такой мотор долго не протянет...
Honda CBR1000RR 2006 года (172 л. с.) может несколько сезонов ходить без каких либо значительных проблем...
Honda CBR1000RR 2006 Ten Kate выступающая в чемпионате WSB имеет ресурс двигателя на родном коленвале всего 2000 тыс км!!!ТАК КАК ФОРСИРОВАНА ДО 210 лошадей!!!на ней никто не вилит,масло всегда по уровню держут....
почему то когда покупают спортбайк на него уже с подозрением смотрят если у него пробег более 40 тыс....а ту же сибиху можно смело брать с 60-70 тыс и она будет шептаь как новая,и никаких натяжителей и колпачков и т.д. в ней менять не надо...гибрид свою гонял и в хвост и в гриву,а ей хоть бы что!!!
форсировка-вот главный показатель надежности двигателя
а мрут 400ки у нас потому что используют их возможности на 90-100%...а литры только на 50-60...а если начинают побольше,то это очень часто заканчивается неприятностями...(для водителей)
Отредактировано runman (2008-11-27 20:56:50)