Орловский мото форум

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Орловский мото форум » Куплю / Продам » куплю мотоцикл


куплю мотоцикл

Сообщений 1 страница 30 из 37

1

народ,вот я с проблемой столкнулся-хочу се купить мотак какой нибудь японский,но совсем в них не разбираюсь(((( подскажите мне какие ест ьмодели,их характеристки и цену( желательно не дорого) оч жду ваших ответов)

0

2

до 50к )))

0

3

Ya-n57 написал(а):

Народ парень новичок. Сразу литры подбитые не предлагать:)

если что поможешь мне тада с выбором )))))))

0

4

Ya-n57 написал(а):

Народ парень новичок. Сразу литры подбитые не предлагать:)

:D

0

5

Crusher написал(а):

если что поможешь мне тада с выбором )))))))

50 тр скудновато ! ! !убитую 400 можно ! что то живое и без проблем типа сел и  поехал 400  мало вероятно !250 да можно но не то !тем более кризис на дворе !есть YAMAHA FZR250 90 какого то года отдадут за 42 тр! но опять же нужно менять расходники !потом будет проблематично ее продать !

0

6

Bruce57rus написал(а):

50 тр скудновато ! ! !убитую 400 можно ! что то живое и без проблем типа сел и  поехал 400  мало вероятно !250 да можно но не то !тем более кризис на дворе !есть YAMAHA FZR250 90 какого то года отдадут за 42 тр! но опять же нужно менять расходники !потом будет проблематично ее продать !

ды мне и продавать неохота её,такой мотак ну как сказать....мечта всей жизни)))))) в принципе можно и подождать,эт дело серьёзное,щас за лето ещё заработаю тонн30-40 тада можно будет посерьёзней модель найти

0

7

Crusher написал(а):

ды мне и продавать неохота её,такой мотак ну как сказать....мечта всей жизни)))))) в принципе можно и подождать,эт дело серьёзное,щас за лето ещё заработаю тонн30-40 тада можно будет посерьёзней модель найти