Орловский мото форум

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Орловский мото форум » Ремонт, тюнинг и не только » Форсировка. Что мы об этом думаем.


Форсировка. Что мы об этом думаем.

Сообщений 1 страница 30 из 71

1

Ghostrider57 написал(а):

НО мот мой должен быстро умереть

Ну ты сравнил димон !у мня мот 400 94 г и моторесурс у мня в крат меньше чем у тя на твоем свежем фаере !мой загнется  а твой ишо будет Юзаться и юзаться !Народ скажите иму !а то навалился на мня тут !!! :hobo: :hobo: :hobo: :hobo: :hobo: :hobo: :hobo: :hobo: :hobo: :hobo: :hobo: :hobo: :hobo: :hobo: :hobo: :hobo: :hobo: :hobo: :hobo: :hobo: :hobo: :hobo: :hobo: :hobo: :hobo: :hobo: :hobo: :hobo: :hobo: :hobo: :hobo: :hobo: :hobo: :hobo: :hobo: :hobo:

0

2

el-ik написал(а):

.Он же квакассаки........

а ты случаем не помниш на чем друг Марика гоняет?Вроде как кава была

0

3

да по моему похуй на чем сеч,было бы желание,когда у меня был захар я уже было звезду заказывать хотел,но его купили!А на счет мотора кавы у меня с ним вобще проблем небыло,в отличии от фзр.Непойму какая разница сколько кубов?На что кубатура то влияет в станте?Большая звезда и похуй сколько там кубов!Бобер наверно у нас литровый,или скутер у андрея литровый,простите извените забыл,они же шестисотки!

0

4

el-ik написал(а):

CD-400

Может СВ-400?!

0

5

el-ik написал(а):

Все кричат,что можно стантить даже на 400-ой классике.Только вот никто ее для станта не использует.(из вас)Все попрадавали и накупили литров и тд.Чего это вы товарищи.?????Айда за 400-ками.........они ведь ничем не хуже литров....Звезду ставь и вперед......Только вот еще вопрос,-А как стопиться?????ни сибишке????

Блин да когда ж они поймут ! :angry:

0

6

Bruce57rus написал(а):

Ну ты сравнил димон !у мня мот 400 94 г и моторесурс у мня в крат меньше чем у тя на твоем свежем фаере !мой загнется  а твой ишо будет Юзаться и юзаться !Народ скажите иму !а то навалился на мня тут !!! :hobo: :hobo: :hobo: :hobo: :hobo: :hobo: :hobo: :hobo: :hobo: :hobo: :hobo: :hobo: :hobo: :hobo: :hobo: :hobo: :hobo: :hobo: :hobo: :hobo: :hobo: :hobo: :hobo: :hobo: :hobo: :hobo: :hobo: :hobo: :hobo: :hobo: :hobo: :hobo: :hobo: :hobo: :hobo: :hobo:

бред...степень форсировки 400ки значительно ниже чем у литра, соответственно и ресурс у нее выше!!!
к тому же рядные 4етверки кавасаки отличаются высокой надежностью!!!

0

7

runman написал(а):

бред...степень форсировки 400ки значительно ниже чем у литра, соответственно и ресурс у нее выше!!!

Где ж ты такое слышал ?ЧЕМ БОЛЬШЕ ОБЪЕМ ТЕМ БОЛЬШЕ РЕСУРС !это известно УЖЕ ДАВНО !Ты хочешь сказать что Заряженная 250 какая нить хонда проживет дольше чем какой нить заряженный фаер ?БРЕД !

0

8

runman написал(а):

к тому же рядные 4етверки кавасаки отличаются высокой надежностью!!!

Не знаю откуда инфа но по моему эТо и есть БРЕД ! ! ! :canthearyou:

0

9

Bruce57rus написал(а):

Не знаю откуда инфа но по моему эТо и есть БРЕД ! ! ! :canthearyou:

ты журналы читай,в интернете побольше сиди товарищ!!!

0

10

Bruce57rus написал(а):

Где ж ты такое слышал ?ЧЕМ БОЛЬШЕ ОБЪЕМ ТЕМ БОЛЬШЕ РЕСУРС !это известно УЖЕ ДАВНО !Ты хочешь сказать что Заряженная 250 какая нить хонда проживет дольше чем какой нить заряженный фаер ?БРЕД !

давай посчитаем вместе!!!
степень форсировки подразумевает снятие максимального количество мощности с определенного объема двигателя
с твоих 400 кубов снято 53 л.с.----- получается с литра 132,5 л.с.
в 929 фаере 151 л.с.----получается с литра 162,5 л.с.
162,5 л.с. побольше чем 132,5....
товарищ не надо писать что попало..пиши по делу

0

11

ну я конечно не физик :jumping: у меня вопрос:почему тогда для современных байков 50000 уже пиздос?

0

12

а старички-пердуны за 100000 смело ходят. :flag:

0

13

Vtec товарищи!

0

14

а как на счет термина "дефорсированный двигатель"? такие движки устанавливают на классики, спорт-туры и туры.явно не для того чтобы круги по треку нарезать, а чтобы мотать и мотать километры. или это опять

el-ik написал(а):

Все твои доводы.-это только твои необоснованые факты.

0

15

Ya-n57 написал(а):

тут можно чего накатать. людей в теме, т.е. с хоть мало мальским образованием оч мало. я пока почитаю догадки, прикольно так.....

а по существу ченить написать? или только

Ya-n57 написал(а):

гы-гы.............

:tomato:

0

16

SHYREG написал(а):

пора тему переименовать

создайте новую!

SHYREG написал(а):

а как на счет термина "дефорсированный двигатель"? такие движки устанавливают на классики, спорт-туры и туры.явно не для того чтобы круги по треку нарезать, а чтобы мотать и мотать километры. или это опять

я могу ошибаться но помоему на фаере 19 мож еще на каких нить хз, дефорсированный двигатель.

0

17

Ya-n57 написал(а):

САМЫЙ КРУТОЙ МОМЕНТ

знаешь есть такие мотоциклы типа Triumph Rocket III...так твоя буса по сравнению с ним по моменту дохлая кобыло!!!
мощность-основная характеристика мотора,твою бусу упомянули случайно!!!про момент поговорим в след раз
пиши по теме!!!

Ya-n57 написал(а):

ста-ти-сти-ку!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

далеко ходить за примером не буду:напомню ТВОИ ЛИЧНЫЕ СЛОВА!!!
Лена: "тот сезон без аварий откатали, в этом Леша два раза упал((("
Леша: "в том сезоне привыкал к байку,в этом начал использовать его возможности поболее,отсюда и падения!!!"
пример кути тоже нагляден как никогда!!!нехуй делать то,к чему еще не готов!!!

Ya-n57 написал(а):

гы-гы.............

излагайтесь фактами!!!
фраза гы-гы фактом не является!!!

Отредактировано runman (2008-11-28 21:52:26)

0

18

el-ik написал(а):

Чем больше мотор,-тем меньше он крутиться по оборотам.Следствено меньше трения в Цилиндро поршневой группе.коленвал медленнее крутится и межанизм ГРМ работает медленней.(и клапана у него больше)
А вот 400ссм крутяться как полоумные.И износ,в результате трения
,намного больше.

двигатель маленького объема выдерживает более высокие степени форсировки по оборотам и удельной мощности!!!15тыс об/мин для него не критический показатель,это обороты рабочей зоны стоковой спорт250-400ки,хотя как ты говоришь там все детальки маленькие и быстро изнашиваются!!!для литрового двигателя 15-16 тыс об/мин - форсировка 900 кубового мотора уровня МотоGP,где моторы перебирают по несколько раз за сезон!!!получается маленький мотор выдерживает большие нагрузки ,чем большой ???

el-ik написал(а):

Типа обороты мотора..нагрузка на механизм ГРМ и КШМ.У разных объемов мотора разные нагрузки на эти узлы.И у меньшего мотора нагрузки в несколько раз выше,чем у большеобъемного

но как запчасти маленького мотора могут выдержать бОльшие нагрузки,чем большие детали двигателя бОльшего объема??как то это в голове не укладывается...значит нихуя там нагрузки никакие не большие...а вот литр форсировок бешенных не выдерживает!!!

el-ik написал(а):

Ты лучше найди Бандита 400 живого.И чтобы компрессия одинаковая была во всех цилиндрах.

бандос вообще отдельная тема...

вообще вся моя мысль была в том,что я хотел доказать,что ресурс не зависит от объема...что литровый двигатель мощностью 132,5 имеет такой же ресурс как и 400ка с 53 лошадками!!!а что литр со 175 лошадьми сдохнут раньше чем литр со 130 это наверно и так всем понятно....

догадками отвечаете вы товарищи!!!я выкладываю только факты!!!

Отредактировано runman (2008-11-28 21:57:46)

0

19

Hybrid написал(а):

я могу ошибаться но помоему на фаере 19 мож еще на каких нить хз, дефорсированный двигатель.

я тоже не уверен. а где же тогда стоит форсированный?

0

20

runman написал(а):

вообще вся моя мысль была в том,что я хотел доказать,что ресурс не зависит от объема...что литровый двигатель мощностью 132,5 имеет такой же ресурс как и 400ка с 53 лошадками!!!а что литр со 175 лошадьми сдохнут раньше чем литр со 130 это наверно и так всем понятно....

не сравнивай двигатели моциков 90х годов и современные, они сделанны совершенно из разных материалов и с совершенно разными технологиями.
вот тебе простое сравнение, GSXR1100 примерно 155 кобыл, 954 фаер примерно 150 и четырехсотка, у которой 53. кто из них проездит дольше? помойму очевидно, что жика (есть наглядный пример, мот прошел тыс. 150 и пройдет еще стока), потом четырехсотка и потом фаер, но у жики один тока движек весит килограм 60-70, а скока он весит у фаера? вот тебе тема про долговечность, технологии и материалы.

0

21

МотоGP совсем отдельная от всего этого тема, поэтому не надо туда лесть, им пох на ресурс, главное вес

0

22

и еще пример, про материалы и технологии:
у меня в шкафу лежит пень первый, который отработал лет десять и не разу не ломался и еще стока же отработает, а если сегодня купить новый навороченный комп, то поверь годека через два у тебя что-нибудь сдохнет и придется ремонтировать.
P.S. извеняюсь, что по своей теме

0

23

Мож я конечно лохонусь сейчас, но попробую сказать пару слов по этой теме. Тема очень сложная ( Андрюха прав,что формула для расчёта надёжности двигателя (в идеале) будет неимоверно сложная, в которую будут входить дюже дохрена всевозможных показателей, хрен знает со скольки кратными степенями. На этот показатель будет влиять фсё, вплоть до погодных условий и характера езды.) Так же большое значение имеет критерий оценки надёжности: моц в совокупности ( электрика, ходовка, движка, отдельные узлы) Потому что, если моц в основном надёжен, а один элемент приходиться менять раз в сезон ( вспомним V-max с его обгонной муфтой, ну и ещё там пару касяков!), то он сразу выпадает из разряда надёжных! Мне "кажется" (или мерещиттся ибо не очень трезв на данный момент :) ) что, чтобы оценивать надёжность разных двигателей (разных, в смысле, кубатура, года выпуска и тд.) их нужно привести к более или менее сходным условиям эксплуотации, сделать из одинаковых материалов и чтобы убивал их один и тот же человек. Что как говориться не возможно! Поэтому этот показатель мотоцикла очень субъективен, по моему мнению. На надёжность отдельно взятого двигателя, по отношению к другим,  влияет много нюансов:  конструктивные особенности, материалы, степень форсиравки, условия эксплуотации( в этот показатель также входит и общая масса мотоцикла. Тут Андрюх ты не прав. Мотор будет таскать 150кг , как на спорте, или на 50 кг больше, как на класике. Это разные вещи. Хотя и мотры разные ставятся!?... Вот опять, как их можно сравнивать?!) Так же нельзя сравнивать двигатели разных "эпох", технологии на месте не стоят. Они направлены на повышение надёжности, либо её сохранение при изменении других показателей ( массы двигателя, мощности, крутящего момента ( два последних, чаще всего незначительно повышаются для создания экономического эффекта)). Так же имеет значение питание двигателя: карбюратор или инжектор( характер настройки). Инжектор,я считаю предпочтительнее в плане ресурса двигателя, т.к. сглаживает переходные режимы, в разных условиях эксплуотации. (Т.к. функционирует в зависимости от показаний множества датчиком, а не только от разряжения, как карбюратор) . Имеет значение литраж мотора. Чем больше литраж, тем больше масса подвижных деталей, соответственно большее значения имеют моменты инерции и нагрузки сопряжённых деталей. Поэтому, чем больше обьём тем меньше предельное значение "максимальных" (не сколько на тахометре написано, а реально максимальных, для обеспечения приемлемого ресурса двигателя) оборотов двигателя. ( инфа на эту тему: минчиковские движки при форсировке выдают до 12 тыщ. об. и это совнархоз!!! Такие ставят на картинги, выхаживают один заезд!) Имеет значение короткоходный мотор или длинноходный: чем длиннее ход, тем дольше проживёт ЦПГ. Момент максималиного давления поршня на цилиндр наступает позднее и равнодействующая сил имеет более сглаженную характеристику, т.е. поршень давит на цилиндр с меньшей силой, сила трения меньше, износ меньше. Хотя эфект всплытия поршня приближает короткоходные моторы к длинноходным!!! Но всё же паравоз есть паравоз! Чюх-чюх ,а в итоге проедет больше!)  Большое значение имеет степень форсирования мотора, естественно чем она выше( при равных показателях) тем меньше ресурс, ибо форсировка подразумевает повышение температурных режимов, оборотов и т.д. что влечёт повышение нагрузок.(инфа  четырёх тактную 250-ку можно форсировать до 60 л.с. это делали ещё в 60-х годах. Вопрос - сколько она проедет?!) Хаябусу форсировали до 500 л.с. вопрос-сколько она проедет?!) Поэтому, предположение оценки надёжности двигателя, исходя из показателя соотношения литраж/мощность имеет право на существование.Поэтому производители при проектировке двигателя закладывают примерно сходный ресурс, с конкурентами, в зависимости от класса мотоцикла. У кого-то это хорошо получается, у кого-то не очень. Есть удачные моторы, есть косячные. СВ-400 удачный мотор, этому подтверждение его история. Есть информация ,что СВR-400 RR проехала(у одного владельца с момента покупки) без кап. ремонта(колечки только один раз подкинул) 300.000км. в итоге состояние-хлам.
Можно сделать мотор- миллионник но ездить на нём будет не АЙС из-за выдаваемых им показателей!
Много ещё можно написать на эту тему, даже дисертацию защитить (если книжек умных начитаться! :)
В итоге: приходиться прислушиваться к отзывам владельцев.
P.s. Мож я ошибаюсь?! :)

Отредактировано Haer (2008-11-29 02:35:22)

0

24

XpaM написал(а):

не сравнивай двигатели моциков 90х годов и современные, они сделанны совершенно из разных материалов и с совершенно разными технологиями.

вот это и есть форсировка!!!

0

25

Haer написал(а):

Поэтому, предположение оценки надёжности двигателя, исходя из показателя соотношения литраж/мощность имеет право на существование.

:flag:

0

26

XpaM написал(а):

вот тебе простое сравнение, GSXR1100 примерно 155 кобыл

да такой можно в автомобиль сунуть,типа оки))))

0

27

runman написал(а):

да такой можно в автомобиль сунуть,типа оки))))

Вот тока толк какой будет от этого ?нА СКОКА ТЫ СОКРАТИШЬ ЕГО РЕСУРС ?Масса которую он будет таскать находясь на оке будет напорядок выше нежели он будет на моце !да , а как все начиналось !типа : " Брюс забей х и станть на своем !"И как Все закрутилось ! ! ! :cool: :cool: :cool: :cool: :cool: :cool: :cool: :cool:  :flag: :flag: :flag: :flag: :flag: :flag: :flag: :flag: :flag: :flag: :flag: :flag: :flag: :flag: :flag: :flag: :flag: :flag: :flag: :flag: :flag: :flag: :flag: :flag: :flag: :flag:

0

28

runman написал(а):

вообще вся моя мысль была в том,что я хотел доказать,что ресурс не зависит от объема...что литровый двигатель мощностью 132,5 имеет такой же ресурс как и 400ка с 53 лошадками!!!а что литр со 175 лошадьми сдохнут раньше чем литр со 130 это наверно и так всем понятно....

Началось изначально с того что мне предлагали начать стантить на моей 400 т.e. использовать ее возможности по максимуму в жестких режимах !я от этого отказался сославшись на то что мотор 400 в таких режимах проживет значительно меньше нежели мотор большего обьема !и понеслось .... :O  :O  :O  :O  :O

0

29

Bruce57rus написал(а):

Масса которую он будет таскать находясь на оке будет напорядок выше нежели он будет на моце

ока с таким двигателем будет летать как феррари!!!
уж если родной 750 кубовый моторчик тянет,то 1100 будет не в паряг!!!!

0

30

тока вот масса Оки 650 кг, а крутящий момент её 750 кубового движка - 52/3200н*м

Отредактировано Прапор (2008-11-30 22:29:22)

0


Вы здесь » Орловский мото форум » Ремонт, тюнинг и не только » Форсировка. Что мы об этом думаем.