Орловский мото форум

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Орловский мото форум » Ремонт, тюнинг и не только » Форсировка. Что мы об этом думаем.


Форсировка. Что мы об этом думаем.

Сообщений 31 страница 60 из 71

31

runman написал(а):

ока с таким двигателем будет летать как феррари!!!

я с этим и не спорю !я говорил про ресурс !

0

32

el-ik написал(а):

А по Оке все оч просто.Если бы можно было поставить такой мотор(1100)с такой мощностью и моментом,то его бы уже давно бы поставили.Вот правда ресурс был бы у него очень маленький.

Вот и я про тоже !Нагрузки товарисчи !

0

33

Ведь если ты будешь например на оке ездить постоянно к примеру всемером то она оч мало проживет !так и со всем другим !попробуй обварить весь  свой моц литымитрубами и посади сзади двух Чукч (всмысле по габаритам как наш Товарисч Чукча ) и юзай его !на долго хватит ?

0

34

el-ik написал(а):

У них разница в весе несколько килограмов

разница получается почти 12 кг. :cool: а это весьма существенно.просто когда читаешь журнальчик какой-нить и там с гордостью заявляют:"нам удалось уменьшить массу мота на 500г. относительно предыдущей модели" думаешь епта какие-то 500г.)))а ты говоришь всего несколько килограммов.это весьма существенный аргумент.

0

35

Ya-n57 написал(а):

Это есть "феерическая хуйня")))))))))))))))))))0Давайте тогда уж к первоисточникам обратимся и определимся с терминами. Хуиз-ФОРСИРОВКА. И если ЭТО форсировка, то чего это ФОРСИРОВКА???

слишком много вопросов :canthearyou: а по сущуству а?

el-ik написал(а):

Неа....Форсировка двигателя - увеличение эффективной мощности двигателя и повышение максимальных оборотов его коленчатого вала.(это вкратце.)

хотите сказать, глубокоуважаемуй, что такая шляпа как "форсировка" не влияет на ресурс двигателя?

el-ik написал(а):

Ну бляяяяяяяяя..............Тут речь идет не о скорости прохождении поворотов на кольце,которая увеличилась в результате уменьшешия веса.Мы говорим о надежности и долговечности.Братва!!!Соберите свои мысли и выдавайте их порциями.А-то мы начинали обсуждение долговечности моторов на примере 400ссм(турист) и 893ссм(суперспорт).Перешедшее в долговечность и вес 893 ти 954.И теперь пришли к отпиздячиванию 500гр.По словам (кто-то раньше писал) этии отрезанные 500гр увеличат надежность мотора.????так как этому мотору придется тащить меньший вес.Полная лажа......Давайте отрезать куски мотора,увеличивая его долговечность.....И будем покукпать самые новые и долговечные моты.Вспомнилось....На счет форсировки.У меня "Дырчик "был.с педалями.У нео мотор стоял Д-6.Степень форсировки равна почти "0"Значить этот мотор мега долговечный.Так как объем 49 ссм и форсировки никакой...??????????Так господа?????????

много текста, смысла так и не полнял :canthearyou:

0

36

el-ik написал(а):

Соберите свои мысли и выдавайте их порциями.А-то мы начинали обсуждение долговечности моторов на примере 400ссм(турист) и 893ссм(суперспорт).

брали кактуса и фаер 929.

0

37

XpaM написал(а):

МотоGP совсем отдельная от всего этого тема, поэтому не надо туда лесть, им пох на ресурс, главное вес

нет товарищ, это не совсем отдельная тема. моторы Мото ГП это и есть показатель "МЕГАфорсировки"двигателя и как она влияет на ресурс движка.движок заряжен по максимуму (по правилам соревнований).лесть туда не нао ,нам до них далеко но обратить внимание следует.И вес в этих движках достигается за счет облегчения распредвалов, клапанов, поршней, шатунов,увеличения каналов.вот тебе и вес.

0

38

Ya-n57 написал(а):

))))))))))))))))))))))) Однако отожгли. А я-то думал что мотодраг этим занимается)))))

SHYREG написал(а):

движок заряжен по максимуму (по правилам соревнований)

0

39

el-ik написал(а):

кактус на заднее поднимается еле еле на 8 000 об/мин.(70%загрузки мотора)фаэр на заднее поднимается при 3 000 об/мин(мотор разгружен)

в том-то всё и дело, что фаер разгружен(( а если его загрузить (70%)то

el-ik написал(а):

Моторесурс фаэра примерно 100 000км.

будет под сомнением.

0

40

el-ik написал(а):

кактус на заднее поднимается еле еле на 8 000 об/мин.(70%загрузки мотора)фаэр на заднее поднимается при 3 000 об/мин(мотор разгружен)

интересный "стант" получается :canthearyou:

0

41

el-ik написал(а):

кактус на заднее поднимается еле еле на 8 000 об/мин.(70%загрузки мотора)

я конечно не уверен, но по-моему это так называемое "козлодурство".

0

42

Ya-n57 написал(а):

И чего тут интересного??? А какой он-правильный стант??? или обычный??? или неинтересный???

хотя какая в прочем разница.у каждого своё представление о так называемом "станте".сколько людей столько и мнений.

0

43

el-ik написал(а):

Вообще не понял о чем ты.

Этот термин из другой темы. Обозначяет "козло" - езда на заднем колесе на стоковом моце, "дурство" - потому, что это не совсем безапасно, как для "козлодура", так и для окружающего его мира :D
Сань, я правильно понял?

Отредактировано Haer (2008-12-03 02:02:22)

0

44

За очередным батлом родилась мысль!  %-) Чем меньше нагрузка из вне, на двигатель, тем больше его ресурс. Соэцна: любой двигатель меньшего обьёма ( так как, это более или менее усреднённая характеристика двигателя) менее долговечен,чем двигатель большего обьёма. Ибо возят они сравнительно одинаковые массы. Так как, значения мощности и крутящего момента различаются на порядки, а различия масс незначительны. Поэтому большеобьёмники испытывают меньшее сопротивление, из вне.
Вердикт: Ксантус сдохнет быстрее файера! И фсё тут. :smoke:

+1

45

Haer написал(а):

За очередным батлом родилась мысль!

В батле рождается истина!!!  :flag: А к стати ещё никем не доказано шо Менделеев таблицу свою увидел не по пьяни )))))))) Мало ли чё он тама нажралсо перед сном... И во сне всё ссуко такое яркое стало, в квадратиках ))))))))) Так шо вывод: "БУХАЙТЕ ТОВАРИСЧИ И ОТПИСЫВАЙТЕ!!!"  :D
Пардон ))))))) Вижу шо не в тему ))))))))) Но удержатсо не смог  :tomato:

0

46

для вилли решающий момент это ты сам ,я вот своей филейной частью своего перца на дыбы на второй с газа подымаю,а многие не научились.

0

47

Ya-n57 написал(а):

Это называется-максимальный крутящий момент необходимый для того что-бы поднять на заднее колесо мотик..

Мне кажется слово "максимальный" применять в данном определении немного не верно. Его лучше заменить на "минимальный", либо вообще убрать. Тогда будет яснее. :tomato:

0

48

*mihalev46* написал(а):

для вилли решающий момент это ты сам ,я вот своей филейной частью своего перца на дыбы на второй с газа подымаю,а многие не научились.

Не всегда :hobo:  Для вилли с газа на моей мопедке, решающее значение имеет, сидит ли кто-нибудь 100-киллограммовый на заднем сидении или нет. :D 
Да... и перед этим ещё резко тормозуть надо передком :D

0

49

хаха-досих пор помню как я на своём fj1200 у вас в орле решил подвести Андрея с "днепр сервис"поддал газку чую полегчало,обернулся а там ком пыли в место Андрюхи :blush:

0

50

интересно,я слышал в харькове у одного есть большой вентилятор который подымает потоком воздуха и тм можно эбаца в невесомости даже

0

51

el-ik написал(а):

Такой вентилятор есть в подмосковье.это для обучения парашютистов.
сам бы полетал с удовольствием

6000 рэ. - полчаса удовольствия...

0

52

Лёлик57 написал(а):

вообщем берёшь тёлко платишь 6000тыров и у тебя полчаса секаса в невесомости

Хотелбы я посмотреть на этот секас.......! Ты случайно сценарии для порнухи не сочиняешь? :writing:  :D

0

53

домашнее видео, ежедневно, на камеру))))))

0

54

Я сочиняю Андрюха видел,называется ПУЛЬТИК ау нас ваще тут боле делать неуй :music:

0

55

*mihalev46* написал(а):

Я сочиняю Андрюха видел,называется ПУЛЬТИК ау нас ваще тут боле делать неуй

как нех а ловить железнодорожную хуйню в пруду))))

0

56

))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

0

57

Ну её эту шнягу железногорскую от неё подцепиш ищё чего а потом по квд бегать

0

58

el-ik написал(а):

Больше баклажаны есть не буду...... :no:

:flag: Поддерживаю ! ! !не легкая у них судьба !

0

59

ВОЗВРАЩАЯСЬ К ТЕМЕ,ЕСТЬ НА ФОРУМЕ ЧЕЛ,КОТОРЫЙ КОЛЬЦЕВОЙ ЛИТР ВЗЯЛ,ТАК У НЕГО ГОНОЧНЫЕ КОРБЫ СТОЯТ С ПЛОССКИМИ ДРОСЕЛЯМИ И С УСК-НАСОСОМ,ПЫТАЛСЯ ВЫМАНИТЬ НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ,МОЖ КТО ЗНАЕТ ПРО ТАКИЕ ГДЕ ДОСТАТЬ И СКОКА СТОЯТ

0

60

*mihalev46* написал(а):

КОРБЫ

Зачотные наверна ! ! !

0


Вы здесь » Орловский мото форум » Ремонт, тюнинг и не только » Форсировка. Что мы об этом думаем.