ока с таким двигателем будет летать как феррари!!!
я с этим и не спорю !я говорил про ресурс !
Орловский мото форум |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Орловский мото форум » Ремонт, тюнинг и не только » Форсировка. Что мы об этом думаем.
ока с таким двигателем будет летать как феррари!!!
я с этим и не спорю !я говорил про ресурс !
А по Оке все оч просто.Если бы можно было поставить такой мотор(1100)с такой мощностью и моментом,то его бы уже давно бы поставили.Вот правда ресурс был бы у него очень маленький.
Вот и я про тоже !Нагрузки товарисчи !
Ведь если ты будешь например на оке ездить постоянно к примеру всемером то она оч мало проживет !так и со всем другим !попробуй обварить весь свой моц литымитрубами и посади сзади двух Чукч (всмысле по габаритам как наш Товарисч Чукча ) и юзай его !на долго хватит ?
У них разница в весе несколько килограмов
разница получается почти 12 кг. а это весьма существенно.просто когда читаешь журнальчик какой-нить и там с гордостью заявляют:"нам удалось уменьшить массу мота на 500г. относительно предыдущей модели" думаешь епта какие-то 500г.)))а ты говоришь всего несколько килограммов.это весьма существенный аргумент.
Это есть "феерическая хуйня")))))))))))))))))))0Давайте тогда уж к первоисточникам обратимся и определимся с терминами. Хуиз-ФОРСИРОВКА. И если ЭТО форсировка, то чего это ФОРСИРОВКА???
слишком много вопросов а по сущуству а?
Неа....Форсировка двигателя - увеличение эффективной мощности двигателя и повышение максимальных оборотов его коленчатого вала.(это вкратце.)
хотите сказать, глубокоуважаемуй, что такая шляпа как "форсировка" не влияет на ресурс двигателя?
Ну бляяяяяяяяя..............Тут речь идет не о скорости прохождении поворотов на кольце,которая увеличилась в результате уменьшешия веса.Мы говорим о надежности и долговечности.Братва!!!Соберите свои мысли и выдавайте их порциями.А-то мы начинали обсуждение долговечности моторов на примере 400ссм(турист) и 893ссм(суперспорт).Перешедшее в долговечность и вес 893 ти 954.И теперь пришли к отпиздячиванию 500гр.По словам (кто-то раньше писал) этии отрезанные 500гр увеличат надежность мотора.????так как этому мотору придется тащить меньший вес.Полная лажа......Давайте отрезать куски мотора,увеличивая его долговечность.....И будем покукпать самые новые и долговечные моты.Вспомнилось....На счет форсировки.У меня "Дырчик "был.с педалями.У нео мотор стоял Д-6.Степень форсировки равна почти "0"Значить этот мотор мега долговечный.Так как объем 49 ссм и форсировки никакой...??????????Так господа?????????
много текста, смысла так и не полнял
Соберите свои мысли и выдавайте их порциями.А-то мы начинали обсуждение долговечности моторов на примере 400ссм(турист) и 893ссм(суперспорт).
брали кактуса и фаер 929.
МотоGP совсем отдельная от всего этого тема, поэтому не надо туда лесть, им пох на ресурс, главное вес
нет товарищ, это не совсем отдельная тема. моторы Мото ГП это и есть показатель "МЕГАфорсировки"двигателя и как она влияет на ресурс движка.движок заряжен по максимуму (по правилам соревнований).лесть туда не нао ,нам до них далеко но обратить внимание следует.И вес в этих движках достигается за счет облегчения распредвалов, клапанов, поршней, шатунов,увеличения каналов.вот тебе и вес.
))))))))))))))))))))))) Однако отожгли. А я-то думал что мотодраг этим занимается)))))
движок заряжен по максимуму (по правилам соревнований)
кактус на заднее поднимается еле еле на 8 000 об/мин.(70%загрузки мотора)фаэр на заднее поднимается при 3 000 об/мин(мотор разгружен)
в том-то всё и дело, что фаер разгружен(( а если его загрузить (70%)то
Моторесурс фаэра примерно 100 000км.
будет под сомнением.
кактус на заднее поднимается еле еле на 8 000 об/мин.(70%загрузки мотора)фаэр на заднее поднимается при 3 000 об/мин(мотор разгружен)
интересный "стант" получается
кактус на заднее поднимается еле еле на 8 000 об/мин.(70%загрузки мотора)
я конечно не уверен, но по-моему это так называемое "козлодурство".
И чего тут интересного??? А какой он-правильный стант??? или обычный??? или неинтересный???
хотя какая в прочем разница.у каждого своё представление о так называемом "станте".сколько людей столько и мнений.
Вообще не понял о чем ты.
Этот термин из другой темы. Обозначяет "козло" - езда на заднем колесе на стоковом моце, "дурство" - потому, что это не совсем безапасно, как для "козлодура", так и для окружающего его мира
Сань, я правильно понял?
Отредактировано Haer (2008-12-03 02:02:22)
За очередным батлом родилась мысль! Чем меньше нагрузка из вне, на двигатель, тем больше его ресурс. Соэцна: любой двигатель меньшего обьёма ( так как, это более или менее усреднённая характеристика двигателя) менее долговечен,чем двигатель большего обьёма. Ибо возят они сравнительно одинаковые массы. Так как, значения мощности и крутящего момента различаются на порядки, а различия масс незначительны. Поэтому большеобьёмники испытывают меньшее сопротивление, из вне.
Вердикт: Ксантус сдохнет быстрее файера! И фсё тут.
За очередным батлом родилась мысль!
В батле рождается истина!!! А к стати ещё никем не доказано шо Менделеев таблицу свою увидел не по пьяни )))))))) Мало ли чё он тама нажралсо перед сном... И во сне всё ссуко такое яркое стало, в квадратиках ))))))))) Так шо вывод: "БУХАЙТЕ ТОВАРИСЧИ И ОТПИСЫВАЙТЕ!!!"
Пардон ))))))) Вижу шо не в тему ))))))))) Но удержатсо не смог
для вилли решающий момент это ты сам ,я вот своей филейной частью своего перца на дыбы на второй с газа подымаю,а многие не научились.
Это называется-максимальный крутящий момент необходимый для того что-бы поднять на заднее колесо мотик..
Мне кажется слово "максимальный" применять в данном определении немного не верно. Его лучше заменить на "минимальный", либо вообще убрать. Тогда будет яснее.
для вилли решающий момент это ты сам ,я вот своей филейной частью своего перца на дыбы на второй с газа подымаю,а многие не научились.
Не всегда Для вилли с газа на моей мопедке, решающее значение имеет, сидит ли кто-нибудь 100-киллограммовый на заднем сидении или нет.
Да... и перед этим ещё резко тормозуть надо передком
хаха-досих пор помню как я на своём fj1200 у вас в орле решил подвести Андрея с "днепр сервис"поддал газку чую полегчало,обернулся а там ком пыли в место Андрюхи
интересно,я слышал в харькове у одного есть большой вентилятор который подымает потоком воздуха и тм можно эбаца в невесомости даже
Такой вентилятор есть в подмосковье.это для обучения парашютистов.
сам бы полетал с удовольствием
6000 рэ. - полчаса удовольствия...
вообщем берёшь тёлко платишь 6000тыров и у тебя полчаса секаса в невесомости
Хотелбы я посмотреть на этот секас.......! Ты случайно сценарии для порнухи не сочиняешь?
домашнее видео, ежедневно, на камеру))))))
Я сочиняю Андрюха видел,называется ПУЛЬТИК ау нас ваще тут боле делать неуй
Я сочиняю Андрюха видел,называется ПУЛЬТИК ау нас ваще тут боле делать неуй
как нех а ловить железнодорожную хуйню в пруду))))
))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Ну её эту шнягу железногорскую от неё подцепиш ищё чего а потом по квд бегать
Больше баклажаны есть не буду......
Поддерживаю ! ! !не легкая у них судьба !
ВОЗВРАЩАЯСЬ К ТЕМЕ,ЕСТЬ НА ФОРУМЕ ЧЕЛ,КОТОРЫЙ КОЛЬЦЕВОЙ ЛИТР ВЗЯЛ,ТАК У НЕГО ГОНОЧНЫЕ КОРБЫ СТОЯТ С ПЛОССКИМИ ДРОСЕЛЯМИ И С УСК-НАСОСОМ,ПЫТАЛСЯ ВЫМАНИТЬ НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ,МОЖ КТО ЗНАЕТ ПРО ТАКИЕ ГДЕ ДОСТАТЬ И СКОКА СТОЯТ
КОРБЫ
Зачотные наверна ! ! !
Вы здесь » Орловский мото форум » Ремонт, тюнинг и не только » Форсировка. Что мы об этом думаем.