Орловский мото форум

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Орловский мото форум » News » Электрический супербайк


Электрический супербайк

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

http://www.membrana.ru/images/forms/9521.jpeg
Спортивный мотоцикл TTX01, один из самых быстрых электрических байков на планете, будет участвовать в первом в мире "зелёном" гран-при, а после — пойдёт в мелкосерийное производство.

Начнём, пожалуй, всё же с гонки, поскольку именно с этого проекта начинается история электрического супербайка. Это TTXGP на острове Мэн, которая намечена на 12 июня 2009 года. Гран-при должен стать первой в мире шоссейно-кольцевой гонкой аппаратов с нулевым выхлопом (мотоциклов в том числе).

Ныне уже около 60 команд заявили о намерении приехать на эту гонку. Большинство строит для неё именно электрические мотоциклы, хотя есть примеры иных машин (водородные аппараты и гибриды).

Чтобы показать, какие шедевры могут принять участие в "нулевой" спортивной битве, основатель TTXGP Азар Хуссейн (Azhar Hussain) заказал специалистам "самый быстрый в мире" электрический супербайк, каковой и был вскоре построен на шасси Suzuki GSX750. Дебютировал он в Британии на проходящей в эти дни выставке 2008 NEC Bike Show.
скрытый текст

По динамическим возможностям TTX01 сопоставим с 600-кубовыми спортбайками, утверждают создатели аппарата.
Этот прототип показал максимальную скорость 200 км/ч (сравните с 80 км/ч у высокотехнологичной Enertia), а разгон с нуля до 96 км/ч занимает у него 3,5 секунды.

Правда, эти цифры достижимы для машины лишь "по отдельности", уточняет Gizmag. Поясним: аппарат может быть укомплектован двумя разными главными передачами. С более "длинной" мотоцикл разгоняется до 200, но чуть медленнее, а с более "короткой" — только до 177, но зато с наибольшим (для себя) стартовым ускорением.

Заметим, TTX01 – всё же не самый быстрый электромотоцикл в мире. Эта честь принадлежит аппарату KillaCycle, способному разгоняться с места до сотни всего за секунду и выдавать максималку "под 300 км/ч". (О новом мировом достижении KillaCycle мы недавно рассказывали.) Но у TTX01 есть существенное преимущество — он может быть допущен на дороги общего пользования, в то время как его заокеанский собрат – это машина исключительно для шоу и рекордов.

В движение TTX01 приводят два 43-сильных электромотора от компании Agni Lynch Electric motors, которые были специально модифицированы под высокие обороты (что было достигнуто применением кевлара). Аккумулятор TTX01 обладает ёмкостью 14 киловатт-часов. О дальности хода пока ничего неизвестно, но это и неважно.

Дело в том, что TTX01 — лишь первая проба пера. Инженеры, работающие по заказу TTXGP, намерены построить усовершенствованную версию этого аппарата — TTX02. У неё электромоторы будут приводить не только заднее, но и переднее колесо. Ёмкость батареи нарастят до 20 киловатт-часов, а запас хода на одной зарядке (при движении по шоссе с нормальными загородными скоростями) обещают в 80 километров. Время зарядки составит около двух часов, но конструкция будет предусматривать и горячую замену аккумулятора.

До проведения первого TTXGP мотоцикл TTX01 совершит промотур по Европе. Но поклонникам необычных транспортных средств интереснее будет другая новость. В конце 2009 года Хуссейн начнёт приём заказов на TTX02, который он намерен производить в 2010-м. Намечен выпуск партии из 50 таких машин. Ориентировочная цена — $30 тысяч.

0

2

Да... Давно посещают мысли: " А что же будет дальше?" Ну в смысле, нефти мало осталось, начнётся дефицит. И как дальше жить. И вот на тебе! Моц, как сцуко, сотовый. Подзарядил и поехал дальше!!! И бабосов меньше будет уходить( тока купить сначала надо!!! :D , а электричество вообще из воздуха можно делать, как Тесла говорил. Только никому не рассказал как :mad: ). И резвость у моца подходящая. По ходу его и настраивать легче будет ( я имею ввиду различные режимы, для различных целей),  потому как электроника только, без механики. Прогрессу добро!!! :cool:  А ещё есть приблуда, которая с помощью воды( расщепляя её на газ ННО и добавляя в горючую смесь) экономит потребление топлива на 60-70%. Этот принцип уже давно используется в авации.

Отредактировано Haer (2008-12-03 02:28:57)

0

3

Haer написал(а):

" А что же будет дальше?" Ну в смысле, нефти мало осталось, начнётся дефицит.

Саня, это фсё фигня!!! Представь какие споры возникнут у любителей форсировать движки и делать байки под стант  :D  :D  :D

0

4

el-ik написал(а):

Пусть лучше придемают как мочу расщепить....Прикиньте...Валиш на моте на зеднем колесе....перестремался чуток..Опустил мот и давай "отстой" сливать прямо в бак.......

Зачет!!! Ржу немогу!!!!!!!!!!!! :cool:  :flag:

0

5

ВЫглядит очень даже симпатично))))))  :cool:

0


Вы здесь » Орловский мото форум » News » Электрический супербайк