Провел разведку боем. Если кому интересно могу отчетик замесить
Трек Валенсия
Сообщений 1 страница 12 из 12
Поделиться22008-12-12 09:25:25
вот так он начинается
Поделиться32008-12-12 10:01:48
Что то фотки не прилепляются. Научите как делать?
Поделиться42008-12-12 22:48:49
надеюсь понятно
Надо наверное фотки уменьшить.....по большей стороне до 800 пикселей.
не чего не надо уменьшать
Поделиться52008-12-14 20:39:38
В общем пробую выложить начальную фотку посмотрим что получится.
Поделиться62008-12-14 21:17:20
Не прилеплятся один хер. Ладно, в конце дам ссылку.
6 декабря, я и мой кореш, Петрович, 10-50 утра, рейсом аерофлота мы стартанули в Барселону. Билет обошелся в 10 120р. в оба конца. Прилетели в Барселону в районе 14 часов дня. Взяли в аренду авто, Пежо308, и сразу двинули в Валенсию поближе к треку. Стоимость 135 евро за 3 дня. Расстояние 363 км. Ехали по автобану. В Испании он платный, но не смертельно, получилось 28 евро. Добрались быстро и без особого труда. Поселились вечером в гостиницу, рядом с треком (500м), стоимость номера 24 евро в день на человека с завтраком. Бухнули вискаря и вырубились с устатка. Утром порадовало то что кругом машины с прицепами а на них моты. В общем позавтракали и поехали рассматривать и узнавать всю правду о мотоспорте. Внутрь через шлагбаум заехали без проблем. Время около 9 - ти утра. Начало заездов в 10-00. Народ прибывает и прибывает. Работа в боксах кипит в полный рост. Один трек день стоит от 120 до 160 евро, в зависимости от организатора покатушек. Трек день состоит из 5 сетов по 20 минут. Это нормально. Испанцы кстати не все выдерживают. И тут вдруг к 10 утра появляется Питерская команда байкеров. Пригоняют бусик с прицепом, автодом и бусик с запчастями, расходниками, резиной и прочей байдой. На троих пивезли 8 мотоциклов. Мотики заряжены по полной. Единственное что не тронуто-это двигатели.
Питерцев сопровождал Володька, Московский механик, прикомандированный широко известным в узких кругах организатором трековых покатушек, Сергеем Глаголевым, фирма Мотоакадемия. Но не смотря на все это Питерцам в треке было отказано. Организаторы сказали, что народу очень много, а типа письмо с отказом Вам отправлено еще позавчера. Письмо соответственно никто не получал. Но парни оказались не робкого десятка. Вытащили всю свою шнягу, включая мотоциклы, перед боксами и сели ждать. Добра получилось очень много. Я в это время отлучился часа на четыре, а парни разделись и стали загорать. Вернувшись я обнаружил радостное оживление на лицах. Оказывается к концу второй сессии Испанцы начали активно падать. Володя, механик пошел поговорил, и ребят выпустили покататься. Жгут они оказывается не по детски. 1минута 58 сек., при том, что на этом треке время 1 мин 38 сек считается очень зачтнейшем временем. Бухать вечером они по нормальному отказались, сказав что у них диета и режим. Поехали искать какие то водоросли в супермаркет. Но механик Володя заявил, что пьет вообще все. Вот с ним то мы и отправились на заправку распивать крепкие напитки. А заодно и выпытывать у него всю правду о мотоспорте. Потом проснулись в понедельник, и взяли курс на барселону, там были магазины со сладким мототюнингом, потом заскочили в Андорру и в Москву. Но это совсем другая история.
Поделиться72008-12-14 21:25:12
Фотки вот здесь лежат
http://foto.mail.ru/mail/ssd.67/64
Поделиться82008-12-15 01:04:41
ты там был а то тебя не на одной фотке нет?
Поделиться92008-12-15 10:45:43
Андрюха, Шмоточки привожу только машиной. Испания это самолетная тема
Поделиться102008-12-16 11:12:43
К сожалению, понедельник наступил не сразу после заправки...... Он наступил после воскресенья
Поделиться112008-12-16 11:16:23
А всей правды лучше и не знать вовсе. Так проще жить будет. Я вот узнал и сам не особо рад этому. Правда, она не всегда такая, какой нам хочется ее видеть...
Поделиться122008-12-17 02:20:41
Фотки вот здесь лежат
http://foto.mail.ru/mail/ssd.67/64
Представляете какое качество покрытия и чувства контроля на таком покрытии ?я от курска неделю отходил от впечатлений !а там ЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁ !