Орловский мото форум

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Орловский мото форум » Ремонт, тюнинг и не только » Оцифрованный журнал "МОТО"


Оцифрованный журнал "МОТО"

Сообщений 1 страница 30 из 57

1

Всем здрасте, кому интересно есть возможность желающим скинуть оцифрованые страници журнала "МОТО", для этого указываете год-номер месяца-страницу(ы). А также призываю обмениваться разного рода информацией и материалами касающейся мотоциклов (интересными сайтами, книгами, журналами и т.д.) и все что с ними связано.

0

2

Дык вроде в нэте есть оцифрованные "МОТО" начиная с 96 года кажись.  :dontknow: И другие журналы есть. Если надо пороюсь, адрес выложу. :smoke:

0

3

Даже с 91-го( частично), а с 94-го полностью все номера.Мotoreview с 2002( не все) по январь 2008.Мotorrad news есть некоторые. Короче сами смотрите. Хотел телепортом весь сайт качнуть, да что-то ни как не выходит :dontknow: Если кто-нибудь скачает крикните плиз, копию сделаю себе. Уж очень инфа полезная. Великий респект челу который этим занимался :cool:
Журнал "МОТО" ф цифре!!!

Отредактировано Haer (2009-01-07 03:12:11)

0

4

Partizan написал(а):

Всем здрасте, кому интересно есть возможность желающим скинуть оцифрованые страници журнала "МОТО", для этого указываете год-номер месяца-страницу(ы). А также призываю обмениваться разного рода информацией и материалами касающейся мотоциклов (интересными сайтами, книгами, журналами и т.д.) и все что с ними связано.

У меня много всего!!! И книги по моцам и мануалы и тд. Токма сейчас такой обмен не к чему, мне кажется. Ибо в нэте есть фсё. Разве что, темку создать "Запрос - Ответ" чисто по инфе (ну типа FAQ) чтобы время поиска экономить. Кстати, кто знает хороший портал с описанием, хар-ками, отзывами по моцам??? Блин была у меня страничка знатная, всегда в закладочках висела. Да напасть внезапно навалилась. Винда слетела, а с ней вестимо и сцылочка. Теперь вот маюсь, в неведении :(  А там так всё замечательно расписано про, сцуко, каждую моделечку. С видео роликами даже! Там нашёл как америкосы на ВыМаксе вилли отпадное делают, у меня челюсь отвисла :cool:

0

5

Haer написал(а):

Блин была у меня страничка знатная, всегда в закладочках висела. Да напасть внезапно навалилась. Винда слетела, а с ней вестимо и сцылочка. Теперь вот маюсь, в неведении :(  А там так всё замечательно расписано про, сцуко, каждую моделечку. С видео роликами даже! Там нашёл как америкосы на ВыМаксе вилли отпадное делают, у меня челюсь отвисла :cool:

УРАААА! Нашёл!!!
Про мотики

0

6

Ну прям не чем вас не удивишь :-(, а как насчет этого http://www.softepc.com/catalog/. правдо не бесплатно, но всеравно на мой взгляд любопытно

Отредактировано Partizan (2009-01-07 17:33:07)

0

7

с 91-го( частично), а с 94-го полностью все номера.

Хотелось бы недостающие номера посмотреть и другим показать. Если у кого они есть то давайте, могу откатать на сканере их и разместить.

Отредактировано Partizan (2009-01-07 17:52:07)

0

8

Partizan написал(а):

а как насчет этого http://www.softepc.com/catalog/. правдо не бесплатно

Что-нибудь заказывал?
Что-то типа каталогов?! Это наверное для дилеров полезно будет, а для себя можно про конкретную модель нарыть. Есть конечно "таинственные" модельки на которые мануалы и фиши хрен найдёш. :idea:  На Элиминатор 400-ый например. Запарился искать. Нету. Пришлось довольствоваться инфой про 750-ку, благо они почти одинаковые.

Отредактировано Haer (2009-01-08 02:02:53)

0

9

Partizan написал(а):

Хотелось бы недостающие номера посмотреть и другим показать. Если у кого они есть то давайте, могу откатать на сканере их и разместить.

Надо поспрашать :yep:  Только этот чел очь бережно к журналам относится. Может не дать. Ну типа из дома не выносить :D

0

10

Haer написал(а):

ережно к журналам относится. Может не дать. Ну типа из дома не выносить :D

Ну поправте не точто бы я жмот но книги у журналы я тоже не раздаю, фотку сделать или полистать пожалуста, а надом нет, нехочу их зря дергать и мацать. А насчет если что взять почитать или полистать, то я оч акуратно к этому вопросу подхожу, ведь в следующий раз могут и недать.

Haer написал(а):

Элиминатор 400-ый например. Запарился искать. Нету. Пришлось довольствоваться инфой про 750-ку, благо они почти одинаковые.

Меня знакомый попросил нарыть мануал на Kawasaki VN400 Vulkan, облазил весь нет, потратил часов 5-8(не вру), и на самой последней странички наткнулся на ссыку на форум...оказывается 400ка от 800тки отличается лиш ходом поршня и усё. Теперь кореш заразился идеей переделать двиг, ведь там по ходу лиш колено поменять.

0

11

Partizan написал(а):

оказывается 400ка от 800тки отличается лиш ходом поршня и усё.

Partizan написал(а):

ведь там по ходу лиш колено поменять.

Такого не может быть!!! %-)  Допустим что, отличие  ТОЛЬКО в ходе поршня(чего не может быть вообще при такой большой разнице обьёмов). Тогда коленвал нужно будет поставить с эксцентриком в 2-а раза больше, т.е.  ход поршня будет вдвое длиннее. В принципе, технически это осуществимо, даже без замены цилиндров на вдвое более длинные (используя проставки). Хотя существует возможность, что движению шатена будет мешать нижняя часть цилиндра, т.к. его диаметр останется маленьким. И представьте какой высоты получится двигатель. Это повлечёт глобальную переделку рамы. Мотор получится хоть и 800 кубовый, но сцуко ооооочень длинноходный и выдавать он будет очень мало оборотов, и мощностные показатели будут низкие. Моё мнение, что различие этих моторов не только в кривошипе, эта инфа очень подозрительна :hobo:
Чтобы увеличить обьём с 400 до 800  более рационально было бы увеличить диаметр цилиндра ибо зависимость его квадратичная. Это в меньшей степени повлияет на изменение габаритов двигателя. :smoke:

Отредактировано Haer (2009-01-08 05:09:43)

0

12

Haer написал(а):

Хотел телепортом весь сайт качнуть, да что-то ни как не выходит :dontknow:

Сейчас другой прогой качаю. Уже 300 метров залилось. Надеюсь на этот раз получится :glasses:

0

13

Haer написал(а):

Такого не может быть!

У 400тки -  диаметр цилиндра / ход поршня  62 мм х 66,2 мм
У 800тки - Размерность, мм 88/66,2. Взято с http://www.motosvit.com/motokatalog.html
Описание: Модель VULCAN класса "400" выполнена на базе, аналогичной с двигателем объемом 800 смЗ. Кубатура мотора снижена за счет уменьшения ходов поршней, Мотоцикл вернул популярность моделям KawasaKi в американском стиле.
По каталогу у шатунов кажись одинаковые номера.

Haer написал(а):

весь сайт качнуть,

Если это возможно объясни что за прога и как она работает. А то я эти журналы качаю не меньше, если не больше года и скачал около 50%. Пока каждый год откроешь, пока каждую страничку откроешь, потом пока сохранишь уходит уж очень много времени.

Отредактировано Partizan (2009-01-08 13:13:48)

0

14

Haer написал(а):

У меня много всего!!! И книги по моцам и мануалы и тд.

А нет ли у тебя литературки как по кроссу в общем, так по мотоциклам в цастности???

0

15

Partizan написал(а):

У 400тки -  диаметр цилиндра / ход поршня  62 мм х 66,2 мм
У 800тки - Размерность, мм 88/66,2.

Ну вот!!! Хода поршней одинаковые (66,2), а диаметры разные (62 и 88). Всё сходится! Но даже если номера шатунов одинаковые, то коленвалы могут не быть идентичными. Т.к. массы поршней вероятно разные (хотя япошки могли их сознательно сделать одинаковыми, в угоду взаимозаменяемости, во что с трудом вериться. Ибо не по японски делать тяжеленные поршни на 400-ку, чтобы колено с 800-ки можно было засунуть. Это ближе к решениям по-русски :D ) то и щёки коленвала будут разными по массе. И нагрузки на опорные шейки разные будут, так что могут различаться их диаметры.

0

16

около года
%-) Ну ты дал жару!!!
Есть программка Teleport pro которой я раньше пробовал скачивать. Получалось залить 150 мб и всё. Возможно из-за того,что эта прога ява-скрипты не переваривает, а может я настроил не правильно х.з. И есть ещё программка Offline Explorer Pro с помощью неё я уже залил 750 мб и это только июнь 96-го года льётся (так что я и сам не уверен в положительном результате, т.к. льётся ещё. По моим подсчётам, должно около 4-х гектар получиться). Работает очь просто: указываешь адрес, глубину (на сколько переходов по ссылкам с основной страницы тебе надо скачать), и ф перёд!!! Куришь бамбук и ждёшь, получится или нет :D  Докачка у неё не работает, хотя и предусмотрена (у телепорта есть и работает) так что сливать залпом надо. Потом открываешь всё это дело браузером и в автономном режиме (без соединения с интернетом) пользуешь как обычно. В телепорте есть разные варианты сохранения сайтов: браузерный, каталожный и ещё какие-то, уже не помню.

Partizan написал(а):

А нет ли у тебя литературки как по кроссу в общем, так по мотоциклам в цастности???

Надо рыться. Разбросано всё по компу, как зря. :blush:  Будет время посмотрю. Хотя мотокроссом не увлекаюсь (только смотреть живьём очень нравиться :cool: ) и поэтому на врядли :hobo:

Отредактировано Haer (2009-01-09 06:58:04)

0

17

А как насчет -

Partizan написал(а):

Модель VULCAN класса "400" выполнена на базе, аналогичной с двигателем объемом 800 смЗ. Кубатура мотора снижена за счет уменьшения ходов поршней

- примерно тоже самое, но суть таже написано в МОТО. И что бы это значило? как думаешь?

Haer написал(а):

коленвалы могут не быть идентичными

Колен валы и действительно разные, но в цене отличаются не более 1000-2000руб.

Haer написал(а):

япошки могли их сознательно сделать одинаковыми, в угоду взаимозаменяемости, во что с трудом вериться

А почему бы в это как раз и не поверить, и если идти от обратного сначало сделали поршни для 800, а потом для входа на рынок 400тых круизеров\чоперов изменили тока колено (а что касается поршней то их ресурс с переходом от 800 к 400 только выростет), ну мож и еще что по мелочам (например придаточные числа в КПП).

Я думай что как раз япошкам в данном случае было бы проще поменять лиш колен валы, на остальные детали с воросшей нагрузкой вполне справились этж не СОВОКМОТОПРОМ.

Haer написал(а):

около года
%-) Ну ты дал жару!!!

Вся сложность в том что живу я в области, а учусь в Орле и интернетом пользуюсь лишь 2-3 дня в месяц. И еще раньше у мени нет был через телефон, а скорость мягко говоря некакая, и тока последнии пол года пользуюсь домолинком и нет стал просто реактивный. Раньше за день я скачивал 1-2 журнала максимум, а щас вполне можно скачать 5 и более.

Что касается программ для скачки сайтов то все меня посылали на http://filepost.ru/, и что то у меня ничё не получалось.

0

18

Partizan написал(а):

И что бы это значило? как думаешь?

Вероятно опечатка в описании или опечатка в хар-ках. они противоречат друг другу. Я склоняюсь к опечатке в описании.
Потому что, если бы

Partizan написал(а):

Кубатура мотора снижена за счет уменьшения ходов поршней

было верной информацией, размерности выглядели бы так:
кубатура           диаметр поршня       ход поршня
   800                           88                        66,2
   400                           88                        33,1
Получившаяся размерность 400-ки вызывает подозрение. Диаметр и ход поршня различаются более чем в 2,5 раза :O Двигателей с подобным соотношением в мотопромышленности я не встречал, да и, будет ли он вообще нормально функционировать- ВОПРОС.

Информация:

Haer написал(а):

У 400тки -  диаметр цилиндра / ход поршня  62 мм х 66,2 мм
У 800тки - Размерность, мм 88/66,2.

Более похожа на правду.

Partizan написал(а):

Что касается программ для скачки сайтов то все меня посылали на http://filepost.ru/, и что то у меня ничё не получалось.

Попробуй Offline Explorer Pro. Или подожди пока я скачаю (если получится :D ). Заедешь запишу.

0

19

Partizan написал(а):

Раньше за день я скачивал 1-2 журнала максимум, а щас вполне можно скачать 5 и более.

С того же сайта качаешь, что и я?

0

20

Haer написал(а):

Или подожди пока я скачаю (если получится :D ). Заедешь запишу.

Дело в том что со своим реактивным нетом я раньше качал тока какието конкретные разделы либо связанные связаные с каким либо техническими вопросами или описание сомоделок и все. Но щас стараюсь докачивать недостающие страницы. И еще я немог себе позволить качать остальные журналы (моторевю и моторрад ньюс), так что лавлю на слове и жду сообщения о торжественном завершении скачки.

Haer написал(а):

С того же сайта качаешь, что и я?

Да, но в нете попадались еще и подборка страниц толи по переделыванию, толи по обслуживанию мото, но ссылка к сожелению потерена.

0

21

Partizan написал(а):

лавлю на слове и жду сообщения о торжественном завершении скачки.

Наконец-то скачалось. Получилось 6,85 гига. Но как-то криво, процентов 5 страниц не открывается. Грешу на разрывы связы во время закачки. Попробую перезалить :dontknow:

0

22

Haer написал(а):

процентов 5 страниц не открывается

Эт нормально они могут не открываться потамучто их там нет. Мануалы скачал?

0

23

Partizan написал(а):

Мануалы скачал?

Всё, что там было.

0

24

Haer написал(а):

Грешу на разрывы связы во время закачки

Давай мине тож сцылу кинь... В двоём оно кагто веселее бует ))))))))) А у тебя скорость какая скачки??? Мож просто у миня по веселее бует ))))))))

0

25

SPY написал(а):

Давай мине тож сцылу кинь... В двоём оно кагто веселее бует ))))))))) А у тебя скорость какая скачки??? Мож просто у миня по веселее бует ))))))))

ссылки и проги все выше указаны. Скорость 500. Просто я сразу тремя программами качаю.

0

26

Саня, я конечно дико извиняюсь, но дай плиз откудва лить ))))))))) У меня ппросто нетува времени копатсо по сцылам )))))))))) К стати у меня скорость 1200 (безлимит) так шо давай сцылы, а я уж постараюсь залить инфу  :flag:

0

27

О.к. Программа Offline Explorer Pro - сливает сайт целиком (весит 7 метров, откуда качал не помню :dontknow: , Яндекс поможет). Нужно будет указать глубину-3 (иначе не исключена возможность залить весь нэт! %-) ). Или любой другой альтернативной.
Сайт wwwmc-trade.ru  начинать скачивать со странички - wwwmc-trade.ru/lib.php. Должно получится около 7Гб.

SPY написал(а):

скорость 1200 (безлимит)

АЮЕННАЯ скорость!!! :cool:

0

28

Ya-n57 написал(а):

Кто провайдер и пачем берут?

Провайдер ДОМОЛИНК, а бкрут шото около полутора рублей за месяц... И КАЧАЙ ХОТЬ ОБКАЧАЙСО!!!!!! )))))))) У меня иногда по паре суток тачка из инета не выходит... Тока уточняю шо 1200 это скорость подключения... Тоесть на скачке гдето 160 кб/с

Отредактировано SPY (2009-02-03 00:28:01)

0

29

Haer написал(а):

www.mc-trade.ru/lib.php.

У меня ваще не открывает эту сцылу (((((((((((((

Писает шо: Not Found

The requested URL /lib.php. was not found on this server. (((((((((( Пуду пробовать по другому...

0

30

SPY написал(а):

У меня ваще не открывает эту сцылу

Бывает, попробуй отписаться админу--298877714

0


Вы здесь » Орловский мото форум » Ремонт, тюнинг и не только » Оцифрованный журнал "МОТО"